ТАЙНА САДИЗМА И МАЗОХИЗМА
Женская сексуальность всегда умеренно мазохистична, а мужская — умеренно садистична. Но преступление меры разрушает и мужскую, и женскую сексуальность.
Садизм и мазохизм относительно безопасны в сексе и абсолютно разрушительны в эросе.
Даже в умеренных дозах садизм и мазохизм в эросе деформируют личность.
Из двух играющих в садизм и мазохизм один всегда является серьезным.
Только личность, гармонически соединившая мужское и женское, избавляется от демонических соблазнов садизма и мазохизма.
Симбиоз садиста и мазохиста порождает настолько глубокое наслаждение плоти, что оно разрушает личность.
Садизм есть тень мужской агрессивности, мазохизм — женской покорности.
Агрессивность и покорность начинают отбрасывать тени, когда наступает упоение агрессивностью и покорностью.
Безграничный садизм и мазохизм, которые подчинили себе сексуальность и вышли за ее пределы, представляют собой тупиковые ветви эволюции мужского и женского.
Последовательный садизм становится мазохизмом, последовательный мазохизм — садизмом. Садист относится к себе как объекту, безоговорочно властвующему над Другим как объектом; в ходе властвования личность садиста все более сворачивается.
Упоение этим сворачиванием мазохистично по своей природе.
Мазохист относится к себе как объекту, отдающемуся воле другого. Боль, возникшая в этом случае, не самоценна, а вторична по отношению к подчинению.
Подчиняя другого в пространстве физической и психологической боли, садист наносит себе глубинно-личностные раны. Он становится садистом по отношению к себе, а затем и мазохистом.
Подчиняясь другому, мазохист провоцирует разрушение его личности. Мазохист несет ответственность за то, что порождает садиста.
И садизм, и мазохизм инфантильны по своей природе. Садизм и мазохизм вырастают из корня жалости к себе. Садист реализует жалость к себе, разрушая свободу другого, мазохист — разрушая свою свободу. А потом они меняются местами.
Разрушая другого, садист разрушает себя; разрушая себя, мазохист разрушает другого.
И садист, и мазохист могут направить свою энергию исключительно на себя. Тогда возникают аутосадизм и аутомазохизм.
Аутосадизм — это устойчивое стремление причинять себе боль без получения наслаждения.
Аутомазохизм — это стремление самостоятельно причинять себе боль, приносящую наслаждение.
Причины аутомазохизма коренятся в физиологии и психике; причина аутосадизма экзистенциальна — это поиск истины, отчужденной от добра. Классическим аутосадистом был Ницше.
В отличие от аутомазохиста, аутосадист ждет жалости в ответ на свою боль.
Аутосадист пытается болью вытеснить одиночество.
Наиболее страшными маньяками могут быть мужчины и женщины, зараженные аутосадизмом.
...
Фатализм — это всего лишь маска мазохизма.
Женская сексуальность всегда умеренно мазохистична, а мужская — умеренно садистична. Но преступление меры разрушает и мужскую, и женскую сексуальность.
Садизм и мазохизм относительно безопасны в сексе и абсолютно разрушительны в эросе.
Даже в умеренных дозах садизм и мазохизм в эросе деформируют личность.
Из двух играющих в садизм и мазохизм один всегда является серьезным.
Только личность, гармонически соединившая мужское и женское, избавляется от демонических соблазнов садизма и мазохизма.
Симбиоз садиста и мазохиста порождает настолько глубокое наслаждение плоти, что оно разрушает личность.
Садизм есть тень мужской агрессивности, мазохизм — женской покорности.
Агрессивность и покорность начинают отбрасывать тени, когда наступает упоение агрессивностью и покорностью.
Безграничный садизм и мазохизм, которые подчинили себе сексуальность и вышли за ее пределы, представляют собой тупиковые ветви эволюции мужского и женского.
Последовательный садизм становится мазохизмом, последовательный мазохизм — садизмом. Садист относится к себе как объекту, безоговорочно властвующему над Другим как объектом; в ходе властвования личность садиста все более сворачивается.
Упоение этим сворачиванием мазохистично по своей природе.
Мазохист относится к себе как объекту, отдающемуся воле другого. Боль, возникшая в этом случае, не самоценна, а вторична по отношению к подчинению.
Подчиняя другого в пространстве физической и психологической боли, садист наносит себе глубинно-личностные раны. Он становится садистом по отношению к себе, а затем и мазохистом.
Подчиняясь другому, мазохист провоцирует разрушение его личности. Мазохист несет ответственность за то, что порождает садиста.
И садизм, и мазохизм инфантильны по своей природе. Садизм и мазохизм вырастают из корня жалости к себе. Садист реализует жалость к себе, разрушая свободу другого, мазохист — разрушая свою свободу. А потом они меняются местами.
Разрушая другого, садист разрушает себя; разрушая себя, мазохист разрушает другого.
И садист, и мазохист могут направить свою энергию исключительно на себя. Тогда возникают аутосадизм и аутомазохизм.
Аутосадизм — это устойчивое стремление причинять себе боль без получения наслаждения.
Аутомазохизм — это стремление самостоятельно причинять себе боль, приносящую наслаждение.
Причины аутомазохизма коренятся в физиологии и психике; причина аутосадизма экзистенциальна — это поиск истины, отчужденной от добра. Классическим аутосадистом был Ницше.
В отличие от аутомазохиста, аутосадист ждет жалости в ответ на свою боль.
Аутосадист пытается болью вытеснить одиночество.
Наиболее страшными маньяками могут быть мужчины и женщины, зараженные аутосадизмом.
...
Фатализм — это всего лишь маска мазохизма.
No comments:
Post a Comment